Ошибка подключения zigbee2mqtt к mosquitto

При запуске zigbee2mqtt по порту 8883 с подключением файла ca.crt вывдается ошибка :“OpenSSL Error: error:1408F10B:SSL routines:ssl3_get_record:wrong version number” Соединение с MQTT не происходит. хотя этот же самоподписанный файл в строке “mosquitto_sub -V mqttv311 -h 192.168.0.150 -p 8883 --cafile /etc/ssl/mosquitto/ca.crt -t zigbee2mqtt -d” работает устойчиво.
В файле configuration.yaml в разделе mqtt: прописал ca: ‘/etc/ssl/mosquitto/ca.crt’
Подскажите где искать , бьюсь уже несколько дней

When starting zigbee2mqtt on port 8883 with the cafile ca.crt displays an error : "OpenSSL Error: error:1408F10B:SSL routines:ssl3_get_record:wrong version number” Connection to MQTT does not occur. although the same self-signed file in the line " mosquitto_sub-V mqttv311 -h 192.168.0.150 -p 8883 --cafile /etc/ssl/mosquitto/ca.crt-t zigbee2mqtt” d " works steadily.
In the configuration .yaml in the mqtt: section spelled ca: ‘/etc/ssl/mosquitto/ca.crt’
Tell me where to look, I’ve been fighting for several days

Возможно кому нибудь это будет интересно…
Задачку удалось решить.
Причиной появления этой ошибки было отсутствие согласия в протоколах между
сервером (Mosquitto) и клиентом (Zigbee2mqtt). При handshake Zigbee2mqtt не
передает серверу свою версию протокола связи, а там должен быть протокол ‘mqtts’.
В документации на configuration.yaml этого свойства тоже не описано.
Поэтому я в файле /opt/zigbee2mqtt/lib/mqtt.js перед
“// Set timer at interval to check if connected to MQTT server.” прописал строку
“options.protocol=‘mqtts’”.
После этого связь zigbee2mqtt-mosquitto заработала.

Perhaps it will be interesting to someone …
The problem was solved.
The reason for this error was the lack of agreement in the protocols between
server (Mosquitto) and client (Zigbee2mqtt). When handshake Zigbee2mqtt is not
sends the server its version of the communication protocol, and there should be
a protocol of ‘mqtts’. The documentation on configuration.yaml does not describe
this property either.
Therefore, I am in the /opt/zigbee2mqtt/lib/mqtt.js file, before
“// Set timer at interval to check if connected to MQTT server.” inserted a line
“options.protocol = ‘mqtts’”.
After that, the “zigbee2mqtt-mosquitto” link worked.